--- Как выбрать лучший в режиме реального времени


--- Биткоин против. Биткоин Наличка: то, что's разница?

Тысячелетнее поколение-первое, выросли, наблюдая технология взять на себя практически в любой отрасли, от розничной торговли до транспорта. Сектор финансовых услуг не является исключением, учитывая рост робо-эдвайзеров, как Wealthfront и betterment.
Технологии отчасти, почему Миллениалы выросли так расстроен с традиционных финансовых институтов. В самом деле, 71% из них, по данным исследования компанией LinkedIn, скорее обратиться к врачу, чем слушать то, что банк скажет. А 68% опрошенных считают, что деньги будут доступны совершенно по-разному, чем сейчас. Почти половина ожидаем и верим, что технологии стартапов капитального ремонта пути работы банков, которые помогут привести их в 21-м веке с точки зрения удобства и доступ к.
Давайте взглянем на то, что финансовые консультанты могли бы извлечь из этих настроений, и как они могут использовать технологии, чтобы призвать молодежь. (Для связанного чтения, см.: как Миллениалы используют технологии и социальные Медиа, чтобы инвестировать. )
Атрибутами Тысячелетней
Смета на LinkedIn, что есть 15. 5 миллионов богатых millennials в одних только Соединенных Штатах; они тратят $2 трлн ежегодно через широкий спектр продуктов и услуг. В дополнение к их текущего благосостояния, эти люди на приемном конце массовая передача между поколениями богатство, по крайней мере, 59 триллиона долларов в течение ближайших нескольких лет. Эти динамики заставит демографической чрезвычайно важно для индустрии финансовых услуг с течением времени.
В LinkedIn определены пять основных ценностей, разделяемых поколения:
Оптимизм. Они имеют прогрессивный и оптимистичный взгляд на будущее.
Параноики. Они хотят принимать решения, чтобы направлять свое собственное будущее.
Открытые. Они имеют твердые убеждения, которые организуют.
Социально-ориентированных. Они ценят социальные взаимодействия при принятии решений в жизни .
Жаждущие образования. Они стараются всегда принимать взвешенные решения.
Когда Консультанты Подходят
Миллениалы уверены в том, что сектор финансовых услуг будет резко меняться в ближайшей перспективе. Согласно LinkedIn, почти треть считает, что общество движется к наличные деньги и банки перестанут быть основным финансовым учреждением. Они все чаще готовы смотреть за рамки традиционных услуг, чтобы найти предложения, которые лучше удовлетворяют их потребности для удобства, безопасности или других целей, а не через один-размер-подходит-всем подход.
Что сказал, у молодого человека представляется гораздо более дисциплинированы, чем их поколение х предшественников, по данным того же исследования. Почти три четверти опрошенных считают, что финансовые жертвы теперь будут окупаться в течение длительного срока по сравнению с менее чем 60% из поколения Икс. Молодежь же, как правило, имеют гораздо более амбициозные финансовые цели, включая открытие бизнеса, покупка второго дома или начиная благотворительный фонд.
Финансовые консультанты имеют уникальную возможность заработать на этих тенденциях. С большей склонности к инвестированию в более сложных целей, консультанты, внедряющие технологии, имеют возможность для увеличения активов под управлением и обеспечить реальную ценность, которую трудно автоматизировать. (Подробнее см.: деньги привычкам Миллениалов и руководство финансового консультанта для тысячелетнего клиентов. )
Шаги по подготовке
Финансовые советники могут начать принимать целый ряд различных шагов, чтобы подготовиться к массовым переводом богатство состоятельных поколения. Первый, очевидно, использует современные технологии, что помогает решать тысячелетнего ожидания для удобства и другие возможности. Например, желание поколения для управления делает его абсолютно необходимым для консультантов интернет-порталы, которые позволяют легкий доступ. Он даже может быть хорошей идеей, чтобы партнер с робо-советник, как улучшение институциональной заверить клиентов, что их средства решаются в самые эффективные средства можно.
Второй шаг состоит в том, чтобы привлекать молодежь в новые способы использования технологии. Например, создание блога, которые активно поддерживали с образовательным контентом могут помочь удовлетворить желание тысячелетней к самообучению. Социальные медиа—в том числе с помощью LinkedIn—это также отличный способ, чтобы получить рефералов, а не полагаться на традиционную рекламу, что millennials, как правило, избегают.
И, наконец, важно для финансовых консультантов поговорить с millennials с их характер в виду. А не замазывания сложностей финансов, эти клиенты могут оценить более углубленное объяснение того, что происходит с их деньгами. Он также может быть хорошей идеей, чтобы дать им какие-то выборы в управление свои средства, а не ожидать их, чтобы абсолютно новый подход.
Нижняя Линия
Индустрии финансовых услуг готов стремительно меняться, как обеспеченные Миллениалы опыт 60 триллионов долларов передаче между поколениями богатство . Финансовые консультанты имеют возможность заработать сейчас на эти тенденции путем создания себя как прогрессивный и отзывчивый поставщиками советы разработаны, чтобы помочь millennials достичь своих высоких целей жизни . (Подробнее см.: как помочь millennials научиться любить запасов. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Чему учиться молодежь из-за недоверия банков
Чему учиться молодежь из-за недоверия банков Чему учиться молодежь из-за недоверия банков